Из Санкт-Петербурга на Алтай на машине за три недели

путешествие на Алтай на машине

Всем привет! Наконец-то я добралась до фотографий и нашла время опубликовать подробности нашей поездки из Петербурга до Алтая на машине. Это было наше первое путешествие, в котором пробег составил более 10 тысяч километров.

Туда и обратно мы ехали разными дорогами, чтобы больше посмотреть и заодно проверить качество трасс для будущих приключений.

Общий пробег: 11500 км

Продолжительность поездки: 23 дня

Даты: 3-25 июля

Нитка маршрута туда: Спб - Вологда - Ярославль - Киров - Екатеринбург - Тюмень - Новосибирск - Чемал

маршрут СПБ - Алтай на машине

Нитка маршрута обратно: Чемал - Новосибирск - Челябинск - Уфа - Казань - Ярославль - Спб

В таких поездках главное - не финальная точка, а сам путь к ней. У нас было много приключений и запоминающихся моментов по пути на Алтай. Только в таких путешествиях приходит понимание, насколько огромна и разнообразна наша страна.

На этой странице вы найдете ссылки на все фоторассказы из поездки по порядку. Также в конце я привела затраты, которые у нас получились.

Все статьи путешествия из Петербурга на Алтай

Приглашаю вас в виртуальный тур по нашей поездке. Вас ждут подробные рассказы и яркие фото.

дорога к реке Молома

Первые два дня, 3-4 июля. Добрались из Санкт-Петербурга до Кирова. Как? Читайте в моем фоторассказе.

река Белая Холуница

День третий, 5 июля. Доехали из Кирова до Суксуна, заезжая на интересные места. Ночевали в классном доме на берегу реки.

ледяная пещера в КунгуреДень четвертый, 6 июля. С утра сходили в уникальную Кунгурскую ледяную пещеру, фоторассказ посвящен только ей.

Плакун водопад Суксунский районА на обед остановились около водопада Плакун. Рекомендую к посещению!

фонтан-каскад у Первомайского сквера: достопримечательности НовосибирскаДень седьмой, 9 июля. Прогулка по достопримечательностям Новосибирска.

Мраморный карьер Искитим: как доехатьДень восьмой, 10 июля. Едем в Алтайский край. По пути заезжаем на искитимский мраморный карьер.

река Катунь Чемал

Приезжаем в Чемал, заселяемся. Весь остаток дня и вечер проводим на природе, осматривая достопримечательности рядом с посёлком: ГЭС, слияние рек, остров Патмос.

красивая природа Алтая фото

День 9, 11 июля. Восхождение на гору Подкова днем. После обеда - горная река, пасека, прогулка по Чемалу: всё это в публикации.

Ороктойский мост на Алтае красивый пейзажДень 10, 12 июля. Мы провели целый день в поездке по достопримечательностям Чемальского тракта.

Отчет еще не закончен. Ссылки на посты будут появляться здесь по мере написания.

Сколько стоит съездить на Алтай из Петербурга на машине

Всем известно, что уровень трат у каждого свой. Кто-то любит экономить, а кто-то не думает о лишних потраченных рублях. Я приведу наши примерные подсчеты. Ездили мы вчетвером на одной машине, что позволило нам существенно сэкономить на топливе.

Общие траты на четверых:

Топливо: 31500 руб (средний расход 8 л/100 км)

Еда: около 7000 руб

Мойка машины: 500 руб

Новая покрышка: 3000 руб

Входные билеты в ледовую пещеру: 2000 руб

Жилье: около 20000 руб

Итого на человека ушло примерно 15700 рублей. Мы абсолютно не экономили, ели здоровую еду, состоящую в основном из птицы, фруктов и овощей. Заправлялись 95 бензином на Лукойле. Несколько раз в пути ночевали в палатке в симпатичных местах, основные ночевки были в гостиницах или квартирах.

Не забудьте учесть подорожание цен на настоящий момент.

Гостиницы мы бронировали очень выгодно все на Островке. Воспользуйтесь окном поиска предложений: