Осваиваемся и отдыхаем на Ко Лан, Tien beach

чистое море паттайя

Первая часть отчета о путешествии в Таиланд, Паттайю. Рекомендую ознакомиться с вводным постом, который содержит в себе информацию о нашей поездке и ссылки на все части отчета.

День 1: начало тайских приключений

Действующие лица: я, Антон, и наши друзья: Женя и Аня.

Вылет из аэропорта Пулково в 20:50. Впереди целый день, чтобы произвести последние приготовления: покидать в чемодан то, что было случайно забыто, зарядить гаджеты и пересчитать деньги, которые берем с собой.

День пролетает мгновенно, и вот мы уже сидим в такси и приближаемся к аэропорту. Проходим необходимые процедуры в числе первых и, получив посадочные талоны, ждем наших товарищей.

аэропорт Пулково зона вылета

Самолет от компании Трансаэро (к сожалению, теперь ее не существует), прямой рейс. В салоне самолета, выполняющего дальний перелет, просторно; удобные мягкие кресла с большим пространством для ног, каждому пассажиру выдали плед и маску для сна.

День 2: прилет, суматоха и первый шок

Я спать в самолете не люблю. Обычно читаю, играю или смотрю в окошко, пока светло. А за окном неповторимые облачные пейзажи.

вид из самолета на облака

А вот что видишь из окна самолета, когда облака рассеиваются. Я предпочитаю всегда сидеть у окошка, чтобы иметь возможность видеть красоту мира с высоты.

вид из самолета фото

Скоро уже посадка:

вид из самолета

Посадка прошла удачно. Зайдя в здание аэропорта Суварнабхуми, мы поразились масштабу. Провозившись с получением багажа, наконец выходим на свежий воздух - а он и не свежий вовсе. Моментально стало душно и жарко, я же джинсы надела. Впервые ощущаю настолько влажный воздух и радуюсь этому, ведь я так давно хотела побывать в зоне тропического климата. И это произошло!

Теперь нам предстоит несколько часов ехать до Паттайи, смотреть в окошко и фотографировать, снимать на видео эти новые для нас дороги. Непривычное поначалу левостороннее движение удивляло, но потом стало обычным делом.

таиланд левостороннее движение

Въезжаем в Паттайю. Pattaya in love! 🙂

Таиланд Паттайя

Когда добрались до своего отеля Naris Art 3* (на букинге он 2*, но в Тае в принципе нет четкой градации по звездам), то первым делом - в душ, переодеваться, отдыхать. А затем неспешным шагом пошли знакомиться с окрестностями. И тут нас ждал первый шок очередное удивление. Выйдя на улицу, я почувствовала не очень приятный запах и увидела странные железные щиты, а кое-где и открытые решетки, которые, видимо, закрывают канализацию. То есть отходы протекают прямо под нашими ногами, поэтому и запашок тут своеобразный...Ну да ладно, я же знала, куда еду - это Азия, тут контраст на контрасте: прекрасное граничит с ужасным. 🙂

Дело шло к вечеру, и мы успели только удивиться местным ароматам, царящим на улочках, потолкаться с другими людьми в узеньких проходах, выбрать себе выгодный обменник среди зеленых, желтых и красных. А, нет, самое большое удивление я обошла вниманием - провода! Да, эти провода я запомнила на всю жизнь и такого пока нигде больше не встречала. Как только местные электрики разбираются в этих бесконечных витках?! На фото это еще безобидно выглядит, а кое-где такие круги прям из проводов скручены, или просто перепутанный клубок висит и фиг знает как вообще электричество по таким клубкам поступает. В-общем, экзотика, непривычная глазу русского человека.

провода в Паттайе

Поужинать решили на набережной - пешочком пошли на Beach road, засели в первое показавшееся нам симпатичным кафе и покушали с видом на пальмы. Было уже темно, и к морю пришлось идти с фонариком. Вода имела зловещий зеленоватый оттенок, и первое фото на память на пляже получилось странным. Пляж в темноте внешне ничем не отличается от нашего Финского залива.

отзыв Паттайя

Выполнив программу минимум, с чувством выполненного долга прокатились на сонгтео до отеля. И спать.

День 3: купаться, загорать! Ко Лан увидать!

Проснувшись утром и собравшись, я вышла на балкон и осмотрела окрестности. Погода чудесная, солнечно. С балкона видно дорогу, зеленые холмы и причудливые дома. А еще стройку многоэтажек.

Таиланд Паттайя фото

Если посмотреть прямо, то можно разглядеть море. Кажется, что так просто до него дойти. На самом деле, петлять по улочкам Паттайи до моря минут 20.

Паттайя сити фото

Нам нужно было на паром, который идет на остров Ко Лан. Мы сели в сонгтео, чтобы не идти пешком далеко. Вышли чуть раньше, чтобы пройтись по городу при свете дня. Ранним утром народу немного.

Паттайя фото отзывы

Не спеша добрались до пристани, купили билеты на паром. Теперь можно и на море посмотреть. К слову, море в Паттайе - Южно-Китайское, Сиамский залив. Соленость морской воды 32-34%.

Паттайя путешествие

Тайские паромы. Скоро мы на таком помчим на остров.

Паттайя паром на Колан

На пароме плыть понравилось, всем хватило мест, народу было не так много. А до поездки меня пугали жуткими картинками с людьми на пароме, как селедками в банке и рассказами о том, как эти самые паромы тонут из-за перегруза. Сейчас они ходят не раз в час, а намного чаще. Быть может, поэтому проблем с перегрузом нет.

Вот мы и на острове Ко Лан! Сбылась мечта идиота: я на острове в море, вокруг красота: белый песочек, лазурное море, голубое небо, солнышко. И вообще все равно, что здесь, помимо меня, еще не одна тысяча туристов отдыхает.

Главное после высадки с парома найти, где сонгтео останавливаются, и на одном из них бюджетно доехать до выбранного пляжа. Это не составит труда: остров маленький, и заблудиться тяжело.

Пляжей на Ко Лане несколько, и все по-своему интересны. Для начала мы решили разведать Tien beach.

Водитель сонгтео нас высадил, и уехал дальше. А мы пошли пешком до пляжа. Вот он, на фото, вдалеке.

tien beach фото

Вид с пляжа:

пляжи колана

остров колан таиланд

Дорвалась я до моря наконец-то. Купаться! Вот где, оказывается, прячется рай на Земле: в Таиланде!

Koh Lan

Лежаки нас не интересовали, мы на полотенчиках скромненько позагораем. Взяли себе по кокосу. Эх, сейчас бы такой кокосик...

Колан Тайланд

Не дадут мне спокойно попить... 🙂

колан таиланд фото

Повалявшись на песочке, прошлись до другого конца пляжа, вскарабкались на скалы. Вид на пляж с этой точки:

Ко-Лан Таиланд

А когда вернулись, то Женя уже нанял себе массажистку. 🙂 Вот как надо отдыхать: брать от жизни все!

Ко-Лан

Целый день мы провели на острове Ко Лан на пляже. Это релакс, который был необходим после утомительной дороги.

Море чистое, песочек мелкий, солнышко светит. Что еще нужно для счастья?

лучшие пляжи Колана

Солнце уже клонилось к закату, когда мы возвращались обратно. Красиво подсвечивало высотки, окутанные пыльной дымкой.

Паттайя фото с моря

Первая часть моего рассказа о путешествии в Паттайю подошла к концу. На следующий день нас ожидала экскурсия Дискавери-тур, и первая достопримечательность в ее составе - Храм Ада и Рая.