Ко Самет из Паттайи самостоятельно: личный опыт

остров самет пейзаж

Ко Самет - замечательный остров в непосредственной близости от Паттайи. По сути своей является национальным парком, поэтому за нахождение на его территории придется заплатить при въезде 200 бат.

Мы с ребятами планировали 1 ноября утром добраться до Самета, заселиться в забуканный заранее гостевой дом, а потом посвятить все оставшееся время отдыху. А вечерком отметить день рождения Антона. Нам очень повезло - на пляже, где мы отдыхали, вечером проходило fire-шоу и запускали в небо воздушные фонарики. Все это добавило праздничной атмосферы в наши посиделки.

Ко Самет - всего лишь малая часть нашего путешествия по Таиланду из Паттайи. Предыдущий фоторассказ - зоопарк Кхао Кхео. Все отчеты я собрала для удобства на одной странице.

Как добраться на Ко Самет (Koh Samed) самостоятельно:

Экономный способ: купить трансфер до Самета. Мы в каком-то из многочисленных агентств заказали трансфер. Сели в микрик, доехали до пирса Ваn Phe, где нужно было зайти в домик и оплатить взносы для посещения острова Самет, а также получить билеты. На пароме ничего необычного: покрашен синей облупившейся краской, с жесткими сиденьями. Но у нас же бюджетный отдых, о чем это я! Можно спокойно сидеть и смотреть на море и островки, мимо которых мы проплываем. Паром высаживает нас не на главном причале острова, а на пляже Ao Wong Duan. Добраться до нужного пляжа на сонгтео не составит труда и стоит недорого.

Способ подороже и побыстрее: доехать до пирса, оплатить спидбот до нужного вам пляжа.

ко самет карта острова

Самый элементарный способ для ленивых: забронировать целую поездку, куда будет включен трансфер, еда и лежаки.

Наступил долгожданный день - 1 ноября, и нам хотелось поскорее оказаться на острове с белым песочком и пальмами. Наконец-то микроавтобус подъехал к отелю, и мы отправились в путь. Первая точка нашего мини-путешествия - Rayong, пирс Ваn Phe. Выйдя из микрика, мы обалдели от запаха канализации. Он был настолько резкий и нестерпимый, что у всех защипало в носу и захотелось поскорее сесть на паром и уплыть подальше от Районга. В будочке с нужной вывеской мы оплатили экологические взносы, забрали билетики и пошли ждать отправления парома.

самет паром

Ждать пришлось недолго, и вскоре мы отправились в плавание. Путь до острова интересен благодаря окружающим пейзажам, и пока любуешься - время пролетает незаметно.

паром на ко самет

Так выглядит причал на Ко Самет. Но паром нас высадит не здесь.

Ко Самет

Когда мы подплыли к пляжу Ao Wong Duan, нас высадили в некое подобие лодки. Это сооружение со ступеньками меня очень удивило своим внешним видом. Оказавшись на суше, я быстренько запечатлела на телефон это странное суденышко.

koh samed как добраться

Ну вот в принципе и всё, мы на месте. Теперь нужно найти транспорт до нужного нам пляжа Hat Sai Kaew. С этим проблем не составило, главное - денежку заплатить водителю. Доехав до пляжа и найдя забронированный нами заранее гостевой дом в 400 метрах от пляжа, мы, откровенно говоря, жутко разочаровались. Отзывы на букинге были хорошими, а в жизни гостишка подкачала и оказалась редкостной ерундой. Хорошо, что мы тут всего на одну ночь. Называется Ban FahSay Guest House. Сейчас в ней вроде сделали ремонт, и там стало получше. А то мы пользовались ванной комнатой с бетонными стенами, а в комнате была плесень от сырости.

После заселения мы, конечно, пошли к морю. Пляжи на Ко Самет красивые и просторные. Колоритные торговцы сидят прямо в центре пляжа под зонтиком.

остров самет

Мы нагло расположились на лежаках у какого-то отеля, никого не спрашивая. 🙂

самет таиланд

Белый песок прекрасно контрастирует с ярко-голубым небом и зелеными растениями. Рай для тюленьего отдыха.

самет тайланд

У кого-то балкон с чудесным видом на море:

из Паттайи на Самет

Море тут чистое, вода у берега красивого зеленоватого оттенка. Песчаные пляжи чередуются со скалами, выступающими из воды.

остров самет таиланд

Почему-то мало кто упоминает в числе достопримечательностей острова эту скульптуру, посвященную одному из персонажей, придуманных поэтом Сунтон Пу. В основном более популярна скульптурная композиция с русалкой, которая также имеет отношение к знаменитому герою.

герои произведения Сунтона Пу

В произведении "Пра Апаймани" автор повествует нам о путешественнике, который случайно попал в плен и чуть не погиб, но нашел укрытие на острове Самет. Здесь же он влюбился в русалку. История эта закончилась прекрасно, жили они долго и счастливо.

ко самет отзывы

Остаток дня мы мирно провели на пляже, загорая и купаясь. Внезапно нас побеспокоила змея, которая как-то незаметно пробралась на пляж полежать на теплом песочке. Даже тайцы с криками срывались со своих лежаков и убегали подальше от нее. Возможно, она была опасной и ядовитой. В итоге змея сама быстренько уползла в ближайшие кусты.

Когда солнце скрылось и наступила темнота, мы достали припасенные манго и SangSom, которыми собирались отметить день рождения Антона.

Именинник решил сам почистить фрукты:

сидим на пляже после заката

Не успели мы как следует отметить, как началось самое интересное. Пришлось отвлечься и пойти увлеченно наблюдать за процессом запуска небесных фонариков. К сожалению, фотографии все смазались.. Штатива не было, а объектив - фигня.

остров самет отзывы

Деревья у кафешек красиво подсвечены:

остров самет фото

Посмотрев fire-шоу (которое я не сфотографировала) и запуск в небо фонариков, мы сели пить колу и местный алкоголь. Приятный получился вечер. С днем рождения, Антоша!

самет самостоятельно

Треккинга по острову у нас не было, ребята с нашей компании не очень любят ходить пешком. Поэтому на следующее утро мы снова отправились на пляж.

пляжи острова самет

Погодка солнечная.

самет отзывы туристов

Я радуюсь морю:

остров самет таиланд фото

Самый лучший перекус во время отдыха на пляже - это скушать фруктик. Женька - главный по разделке ананаса.

кушаем ананас на самете

Ананас также послужил нам предметом для странной фотосессии:

самет таиланд отзывы с фото

Как и ожидалось, долго мы не смогли на пляже валяться. Скучно. Решили поехать на снорклинг. Стоимость точно не помню, около 350 бат с человека.

На крутой моторке нас отвезли мимо всех пляжей к коралловому рифу:

самет снорклинг

остров самет природа

ко самет фото

Когда мы прибыли на место, нам выдали маски и жилеты. Рыбок много, а вот кораллов цветных небольшое количество. Времени на плавание давалось предостаточно, и мы все успели вдоволь насмотреться на жителей подводного мира.

Когда приплыли обратно на берег, мы попросили ребят на лодке отвезти нас на пляж Ao Wong Duan, откуда уходит наш паром на материк. За символическую плату они с ветерком доставили нас до нужной точки.

С моторки виды на остров просто шикарны. Небольшой пляж с почти полным отсутствием людей:

таиланд ко самет фотографии

Природа здесь и правда замечательная. Жаль, мы не погуляли. В другой раз обязательно обойдем весь остров пешком.

ko samet foto

Все краски абсолютно реальные, вода действительно такого цвета. Это не фотошоп.

ko samet island

Выгрузились на сушу:

koh samed

Умиротворяющая картина. Я полюбила Тай за одну лишь поездку, и очень скучаю по нему.

koh samed rayong thailand

Такими видами могу любоваться вечно:

ко самет фото и отзывы

Пополняем силы, как всегда, вкуснейшими фруктами.

фрукты ко самет

Пляжи на Ко Самете чистые (разве что какой-то турист бычок в песок закопает или пакет бросит) и очень красивые. Это последнее фото перед отъездом с острова.. Уезжать не хотелось, ведь мы так мало успели. Ничего, еще вернемся!

Ao Wong Duan

Итоги поездки на Ко Самет:

Мы отлично отдохнули, здесь море чище и народу поменьше, чем на Ко Лан. Пляжи просторные. Еда не дороже, чем на материке. В кафе мы брали вкусный комплексный завтрак, на обед - что-то мясное.

Из всех пляжей острова мы посетили два: Ao Wong Duan и Hat Sai Kaew. Второй все советуют в интернетах, и они правы: инфраструктура хорошая, есть выбор кафешек, пляж большой и места всем хватает. По вечерам на Сай Кео бич проводят развлекательные шоу.

На следующий день у нас запланирована увлекательнейшая экскурсия на реку Квай.

Вам понравится:

Антон

Фотки супер

KSergey

Скульптуру по эпосу товарища Пу вполне себе упоминают.
Только что-то на фотке вашей она какая-то совсем уж «потёртая». Нешта так сильно износилась буквально за пяток лет?
Поделился бы своей фоткой, только как еще сюда разместить — не понятно.